17 April
Я помню разговоры с психологом и одну из тяжелейших сессий, когда я ревела и обсуждала тему брата, а именно, то что я его отдам в психичку. Он болен, он может быть опасен для меня, а если у меня будут дети и мы будем жить вместе - это будет просто страшно. Мне было так горько от этой мысли, потому что я помню наше детство и как я его старалась обучать азбуке и буквам, как читала ему книжки, как он подходил и обнимал меня, но всё это кануло в лету. Тогда я думала, что мне нужно выбирать что делать - если я не справляюсь и брат опасен, мне не останется другого.

И вот, спустя буквально пару месяцев после той сессии, когда я уже перестала ходить на занятия, поменяла работу, бог знает что втянуло меня в ситуацию, где нужно было сделать выбор: стыдливо промолчать и не обратить внимание или действовать.

Я выбрала действовать, хотя по факту, за этим выбором тянется безумно тяжелая дорога, в которой столько ухабов и спрятанных булыжников, что я действительно боюсь сломать ноги.
Я забрала брата из квартиры, которую моя мать за 3,5 года превратила просто в какой-то ебучий гадюшник, где даже бы бомжи не стали спать.
Я лишила её опеки.
Я занимаюсь братом и ищу для него лекарства, чтобы поддерживать у него стабильное состояние.
Я даю отпор маме, ибо она каждый день клянет меня, хотя если бы не я, Ваня бы рано или поздно умер - это была бы её вина и ответственность. И даже если взять в упор то, что я его забрала, по факту мать жалеет только об упущенной выгоде: о квартире, где ей было "удобно" жить и о временах, когда она делала что хотела и никто ей не мешал.

Каждый день встает просто куча проблем. Их столько, что я каждый раз в ахуе и по факту считаю, что в 27 лет я стала мамой 24-летнего ребенка, которому всегда, не смотря на возраст, будет дай бог лет 10-15. Всё это очень сложно.
0